Путь художника

       

Путь художника

Введение
Мой собственный путь

Духовное электричество: основныепринципы
Основные принципы
Как с помощью этой книги достичь творческого возрождения
Чего ждать
Основные методы

Утренние страницы

Творческое свидание
Наполняя колодец, оживляя пруд
Творческий контракт
Контракт
Неделя 1
Художники-тени

Защищая внутреннего творческого ребенка
Ваш внутренний враг: основные отрицательные убеждения
Внутренний союзник: позитивные орудия

Позитивные творческие утверждения
Задания
Проверка
В своем уме
Ядовитые друзья
Вредители

Скептицизм
Внимание
Дорожные правила

Гнев
Синхрония

Стыд
Критика и как к ней относиться
Упражнение "детективное расследование"
Рост

Подлинные перемены
Упражнение "погребенные мечты"
Воздержание от чтения
Рамки

В поисках реки
Ловушка целомудрия
Тест на ловушку целомудрия
Упражнение "запретные удовольствия"

Упражнение "список пожеланий"
Великий творец
Роскошь

Упражнение "счет"
Упражнение "денежное безумие"
Умение слушать
Перфекционизм

Риск
Зависть
Упражнение "карта зависти"
Упражнение "археология"
Выживание

Сила слоновой кости
Выигрыш под маской потери
Возраст и время: продукт и процесс

Заполняя форму

Путь художника

Упражнение "раннее воспитание"
Утверждения
Страх
Энтузиазм
Творческие развороты
Разделываясь с преградами

Опасности на тропе
Трудоголизм
Тест: трудоголик ли вы?

Засуха
Слава
Соперничество

Признание
Успех
Дзен спорта

Творческий алтарь
Доверие
Тайна
Игра воображения

Скорость бегства
Путь художника
Слова
Как организовать творческий кружок

Образование священногокруга
Священный круг
Правила священного круга

Творческая молитва

Windows

Сейчас Microsoft поставляет операционные системы Windows с тремя ядрами. Каждое ядро оптимизировано под свои виды вычислительных задач. Microsoft пытается переманить разработчиков программного обеспечения на Windows-платформы, утверждая, что интерфейс прикладного программирования (application programming interface, APT) у каждой из них одинаков. Это означает лишь то, что, научившись писать Windows-приложения для одного ядра, Вы поймете, как сделать то же самое для остальных.
Поскольку я объясняю, как писать Windows-приложения на основе Windows API, то теоретически все, о чем Вы узнаете из моей книги, применимо ко всем трем ядрам. На самом деле они сильно отличаются друг от друга, и поэтому одни и те же функции соответствующих операционных систем реализованы по-разному. Скажем так: базовые концепции одинаковы, но детали могут различаться.
Начнем с того, что представляют собой эти три ядра Windows.

Введение
Наборы символов
Что такое объект ядра
Ваше первое Windows-приложение
Определение ограничений, налагаемых на процессы в задании
В каких случаях потоки создаются
Приостановка и возобновление потоков
Атомарный доступ: семейство Inferlockect-функций
Wait-функции
Реализация критической секции: объект-оптекс
Сценарий 1: асинхронный вызов функций
Работа с волокнами
Виртуальное адресное пространство процесса
Системная информация
Резервирование региона в адресном пространстве
Стек потока в Windows 98
Проецирование в память EXE- и DLL-файлов
Стандартная куча процесса
DLL и адресное пространство процесса
Явная загрузка DLL и связывание идентификаторов
Динамическая локальная память потока
Пример внедрения DLL
Примеры использования обработчиков завершения
Примеры использования фильтров и обработчиков исключений
Отладка по запросу
Очередь сообщений потока
Поток необработанного ввода


Содержание раздела